ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
1С-ПРОГРАММИСТ
Консультант от 900 ₽
Упрощаю работу в 1С
Устраняю ошибки
Экономлю Ваше время за счет профессиональной автоматизации
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваш Email
Ваш номер телефона
как ускорить ввод первичной документации в 1С Бухгалтерия
Бизнес процесс
Если вы - бухгалтерская аутсорсинговая компания или бухгалтер-первичник, то эта доработка может существенно ускорить ввод первички, а также сэкономить время и деньги!

На вашем месте, я бы незамедлительно внедрил такую же волшебную кнопку, которая сэкономит до 4 часов рабочего времени в рабочий день! ;)

Итак, в моем случае бизнес-процесс обстоял так:

1) Клиент присылает первичный документ с просьбой зарегистрировать этот док на оплату
2) Бухгалтер регистрирует проводит документ и регистрирует на оплату
3) Создает платежное поручение

Изначально, бухгалтер регистрировал первичный документ через документ "счет на оплату" - это нужно для того чтобы отследить оплачен этот док или нет в пользовательском интерфейсе.

Он заполнял номер документа, дату, дату документа, сумму и тд.. Иначе говоря, вводил все основные реквизиты дока. Далее, ему приходилось регистрировать первичку на основании счета и повторно вводить реквизиты номера и даты.

По сути, бухгалтер выполнял двойную работу. И мне пришла мысль об автоматизации этого процесса. А именно - создать кнопку "создать акт", который автоматически заполнял бы документ "поступление товаров и услуг" на основании счета, записывал его и открывал форму сохраненного документа для проверки бухгалтером.

Сказано - сделано!

Программно добавил кнопку в интерфейс, чтобы при последующих обновлениях бухгалтерии, эта доработка не сломалась. Обеспечил функционал и вуаля! Готово!
Работает эта прелесть очень просто.

Хотите ускорить ввод первички в 1С?

Оставляйте заявку :)

У вас похожая задача или Остались вопросы?
Оставляйте заявку на консультацию и получите решение за 30 минут
Made on
Tilda